• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: беличий быт (список заголовков)
13:05 

просто думаю..

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Если честно, мне сложно воспринимать "супер-мега-уникальное свое" мнение людей (особенно на темы - я крутой философ, вы говно), которые не способны грамотно оформить его в слова (и заодно проверить в инете написание слова comilfo, раз уж рискнули им блеснуть).. И я имею ввиду не только пунктуацию и орфографию, гораздо больше я имею ввиду плавное изложение мыслей и аргументов.
Все, что мне хочется сказать при виде этих крутых ребят - вернитесь в цпх, в школе дети пишут лучше..

ps я на такие блоги не подписываюсь, но специально для параноиков в моей френдленте - вдохновителя я нашла в случайном дневе на лиру :)

@темы: беличий быт

17:51 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:59 

Фрай. цитаты.

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Пока искала точную фразу, наткнулась на сборник цитат Фрая.. Не удержалась, надергала самых впечатляющих..
Как же я его все-таки люблю.. Надо бы добраться, перечитать..


Человек просто не может страдать дольше, чем он может страдать:исчерпав свои возможности, мы вольно или невольно переключаемся на другие дела, и это-величайшее из благ.

…всякий человек сам себе колесо фортуны и черт из табакерки, единственная и неповторимая причина собственных бед. Это только сдуру кажется, будто мир полон злых, во всем виноватых людей. Он-то, может, и полон, но это несущественно.

Бывают такие дни, события которых лучше бы записать подробно, слово в слово, близко к тексту, делу и телу, а потом вычеркнуть на фиг. Словно и не было ничего.
Впрочем, такие дни быстро проходят.


читать дальше

@темы: хвостом по клавишам, беличий быт

16:36 

передачки..

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Кстати..
В четверг (точное время еще пока не знаю) я передаю посылочку женщине, которая повезет ее для Ники в Москву. Будет она после этого в Киеве или нет - я не знаю, так что - кто не успел там чего передать до четверга - я не виновата :) И так затянули..
Ишь, расслабились они :)

@темы: беличий быт

20:18 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:57 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:14 

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Затаили дыхание и ждем, пока ведьм доедет до дома, и выложит фотки нашей репетиции.. :) и Мии в новом образе :)

@темы: dolls, Дроу и прочие темные эльфы, беличий быт

16:11 

Белка нифига не художник

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Темноэльф, которого я никогда не дорисую.. :) (потому что нифига не умею работать со светотенью и прочими штуками, приближенными к реальности, хотя очень хочется..).
Микс линейджерского блейдденсера в авадон-хеви и моих представлений о дроу.. :))

нарисовано как белка лапой...

@темы: Дроу и прочие темные эльфы, беличий быт, хвостом по клавишам

16:01 

Хэллоуин :)

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
У кого как, а у нас хэллоуин уже начался.. Вчера перегорела на кухне лампочка, вечером нигде не было возможности купить, так что на кухне мы сидели при очень готичной обстановке..
А сегодня утром обнаружили, что мой чай с ромашкой вскрыт, пакетик разодран, и собственно ромашка рассыпана по столу.
Кто это сделал - полная загадка :) Кошке было сложно забраться в коробку, все остальные без проблем могли за собой убрать.. :)
Мия? :)) Зарра? :)) Мелкая шкода ?:)

ps Костя сказал, что куклы будут ночевать на балконе.. :)

@темы: dolls, беличий быт

14:51 

рры!

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
А у нас всего 60 часов не было интернета :Е
И всего раз 10 мы звонили в поддержку, чтобы разобраться..

Я все пропустила.. а уже могла бы сдать денег на доллморовскую коллективку, и все такое..

Из положительного, правда, мы наконец-то дошили Мии костюм, который ее УСТРОИЛ (четвертый, пля...), и вообще доделали девочкам аутфиты..И я даже начала вязать, со скуки.. И дорисовывать сто лет назад намалеванного темноэльфа...

@темы: беличий быт

16:56 

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Вот вы думаете, я такая хорошая, а бывает вот как.
У белки села батарейка, и поэтому большая просьба экспонат руками не трогать.
Все раздражает, все не так, что угодно может вывести из себя.

Ко всему прочему -апатия. Я даже не хочу дошивать Мийке хэловинский костюм (четвертый, кстате, Каю стоит задуматься - мадемуазэль не так проста, как кажется), и вообще не хочу идти на какие-то там кукловстречи..

короче, белке кажется пора в отпуск.. Эх, как бы сейчас не помешала поездка в Москву.. =(

@темы: беличий быт

20:10 

бывает, что уж..

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
А сегодня, дорогой дневник, я узнала, что оказывается, есть люди высокохудожественного вкуса, которые путают себя с куклой, пидорасов с геями, цензуру с чувством меры и такта, ну и, оказывается,
мораль с эстетикой.

19.10.2010 в 19:56
Пишет rimmus:

ога.
я как хуйдожнег...ой простите!ХУДОЖНИК!!!
нарисовала на злобу дня
пысы.Товарищи!не учите меня жить!Что говорить!И с кем трахатся Хиде!


URL записи

@темы: беличий быт

14:16 

просто..

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Надоело наперед знать, что будет
Жить, как будто мы с Тобой - просто люди.
Жить, как будто я Тебе просто верю,
И открытыми держать просто двери.

И пытаться понимать просто сказки,
Превращая их самой в просто мифы.
К расшифровке относиться с опаской
И обратно превращать. Труд Сизифов.

Надоело наперед знать - вернешься,
И моим любимым сном отзовешься.
Я позвать Тебя могла просто словом,
Просто мыслью. И для нас - все не ново.

Все равно опять уйдешь, все как прежде,
Заменяю просто счастье надеждой.
Таешь, таешь в дымке сна - будь что будет..
Мы с Тобой почти всегда - просто люди..

Я за тысячу веков так устала..
С каждой жизнью начинать все сначала.

@темы: хвостом по клавишам, беличий быт

00:44 

А Кирешу...

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
А Кирешу вы больше не увидите.

НИКОГДА.


читать дальше

@темы: dolls, беличий быт

16:49 

Играюсь

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Правила таковы: вы отмечаетесь в комментах, и я называю 3 вещи, которые вы, по-моему, умеете хорошо, в ответ нужно написать пост, где прокомментировать это мнение или опровергнуть его, а также от себя написать о 3 вещах, которые вы НЕ умеете. (с)


.Sena.

1. Рисовать красивенные логотипы для сайтов.
вот так, один раз случайно что-нибудь сделаешь, и Тебе сразу припишут.. :) Не умею. Я вообще рисовать не умею :)

2. Играть в World of warcraft. а че я зря название у тебя спрашивала? ))))
Э.. А.. Не, ну умею, в принципе, но знаю множество людей, которые делают это гораздо лучше :) А я так, бегаю себе в удовольствие..

3. Тратить деньги )))
:DDD Если это кто-то не умеет, я могу научить, но мне кажется, эти курсы будут не популярны.. :)



Суслятина

1. Делать все ПРАВИЛЬНО в программном мире (делать сайты, писать программы и т.д.) Для меня это такой темный лес! Поэтому искренне восхищаюсь таким умением.
Белка на мгновение представила, где бы она сейчас была и сколько бы получала, если бы делала все правильно в программном мире и мечтательно заулыбалась.. Я, конечно, специалист, но до "все ПРАВИЛЬНО" мне далеко :)

2. Немногословно, но очень четко и доходчиво доносить свои желания и мысли до людей. Краткость - сестра таланта.
да да, Суслику очень четко мейк описала, я помню, "хочу шо то такое, не знаю шо..." так что это заслуга Суслика, что он сразу угадал :)) Вообще, я человек прямой, и если знаю, что хочу, то и до других донесу, а если нет..... :))

3. Удивлять!!! Уже несколько раз ты меня удивила (в хорошем смысле) чуть не до мокрых трусов!)))))
Да. :) Это я умею и люблю, надеюсь иногда получается %)


Не умею.

1. Терпеть что-то для себя неприятное или неприемлемое. Ну не могу и все тут, даже если очень надо. Либо скажу в лоб, либо просто отойду от эпицентра моего раздражения и прекращу общение.
2. Рукодельничать. Вообще. Хотя под порывом энтузиазма могу вообще все, даже лобзиком начать пилить. поэтому ваши хобби, девочки, для меня что-то вообще запредельное
3. Тратить деньги с умом %) это - не моя весовая категория вообще :) (хотя в моем гороскопе сто лет назад прочла, что трачу их так же легко, как зарабатываю..)

@темы: беличий быт, хвостом по клавишам

12:10 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:56 

поздно, пля, я уже натворила дел... 8(

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Хокку-генератор
Ваше имя
1На крыше построил скворечник.
2Веди себя, как подобает.
3Шаман из меня никудышный.

все гадания на aeterna.ru

@темы: беличий быт, хвостом по клавишам

01:54 

Белка и Москва. Драма. Финансовая.

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Вот вы тут сидите, чай пьете, греетесь, а тут бабах - и белка с плохими вестями..

Друзья.. Всем, кому я пообещала быть в Москве (а прям тут вас трое), я приношу свои огромнейшие извинения.. Я не смогу быть в Москве, хотя очень собиралась. Мне очень жаль, правда.. Но увы, наши математические рассчеты провалились.. :)
Я постараюсь посетить вас, как только смогу.

Все передачки посылочки я в любом случае передам через знакомую проводницу, так что за это беспокоиться не стоит.

@темы: беличий быт

01:37 

да, белка иногда пишет стихи. плохие.

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Я хочу пройтись босой про краю скал...
Стать такой, какую Ты всегда искал
Стать другой, спокойной, женственной, простой,
Чтобы снова не кричать - постой..
Чтобы снова не писать - прости
Не скандалить, ересь не нести..
И пройтись по острой кромке скал,
Чтоб забыть, что Ты моим не стал..

@темы: беличий быт

13:58 

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
А я завтра еду Катюшку встречать, вот :)
Завидуйте :Р

@темы: беличий быт

Над Князем я однажды уже прикололась...

главная